Консультационный пункт

 

Консультационный пункт

 

 

План работы консультационного пункта МБОУ СОШ № 16 на 2016-2017 учебный год. Скачать.

 

Учитель высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №16 Антонюк Н.Н.

 

Использование технологии критического мышления на уроках в начальной школе

Целью модернизации российского образования является достижение нового качества, которое бы соответствовало актуальным запросам современной жизнью. И одно из главных требований к условиям реализации общеобразовательных программ – проектирование учителем личностно ориентированного урока. Основными условиями построения такого урока считаются приоритет индивидуальности, вариативность, открытость. Структура педагогической технологии развития критического мышления посредством чтения и письма стройна и логична, так как ее этапы соответствуют закономерным этапам когнитивной деятельности личности. Важным в данной технологии является следование трем фазам: evocation (вызов, пробуждение), realization (осмысление новой информации), reflection (рефлексия) и соблюдение определенных условий: активность участников процесса, разрешение высказывать разнообразные «рискованные» идеи и т. д. Урок, занятие, серия уроков (занятий), тема, курс могут быть построены в соответствии с заявленным алгоритмом. Читать далее.  

 

Учитель высшей квалификационной категории

МБОУ СОШ №16

Беляева Г.Е.                         

                                                       

«Рефлексивная деятельность обучающихся- как

этап современного урока математики»

 Цель современной образовательной концепции – это развитие личности, готовой к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию. Поэтому в учебном процессе основное внимание должно быть уделено не только процессу получения обучения новых математических знаний, но и процессу осознания субъектом образования своей деятельности. Ведь без понимания способов своего учения, механизмов познания учащиеся не смогут присвоить себе добытые ими знания. Рефлексия помогает учащимся сформулировать получаемые результаты, переопределить цели дальнейшей работы, скорректировать свой образовательный путь. Рефлексивная деятельность позволяет осознать учащемуся свою индивидуальность, уникальность и предназначение. В личностно - ориентированном обучении, в обогащающей модели обучения рефлексивная деятельность выступает на первый план. Читать далее.

  

Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 16

Трусова М.Б.

                                              

Инновационные технологии

Сегодня школа нацелена на достижение нового, современного качества образования, на решение жизненно важных задач и проблем. Чем же должен овладеть ученик, выходя из стен начальной школы? Конечно же - умением учиться. Прежде всего, у ученика должны быть сформированы универсальные учебные действия. Об этом нам говорят федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения. Чтобы их реализовывать, у меня возникла необходимость изучить и использовать в своей педагогической деятельности современные образовательные технологии. Но прежде выясним, что такое технология. Читать далее

 

учитель русского языка

и литературы МБОУ СОШ № 16 р. п. Заветы Ильича

Марченко Л.М.,

                                          

Подготовка к уроку в соответствии с

требованиями ФГОС

 Технологическая карта урока - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС. Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий (далее - УУД)) в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку. Читать далее.

Технологическая карта урока №2. Читать далее.

Технологическая карта урока №3. Читать далее

Технологическая карта урока №4. Читать далее.

Дата последнего обновления страницы 20.11.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»