Краевой ресурсный центр на базе КГКОУ Школа 2 информирует, что в рамках соглашения о взаимодействии на видеохостинге YouTube размещены видеопрезентации педагогических работников. Представленные материалы могут быть использованы при обучении детей с тяжелыми нарушениями речи. Подробнее

Приложение: Ссылки на видеохостинг YouTube Подробнее

 

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ для обучающихся с задержкой психического развития на 2020 -2021 учебный год Подробнее

 

Договор о взаимодействии с ТПМПК Подробнее 

 

Аналитический отчет о работе школьного психолого-медико-педагогического консилиума МБОУ «СШ №16» за 2017-2018 учебный год Подробнее

 

План внутришкольного контроля организации работы с детьми с ОВЗ. Подробнее

 

 

Положение о ПМПк МБОУ СШ 16 Подробнее

 

Приказ о создании ПМПк Подробнее

 

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «СШ №16» Подробнее

 

 

Приказ Министерства образования и науки " Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Подробнее.

 

Приказ Министерства образования и науки " Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной огтсталостью ( интеллектуальными нарушениями) Подробнее.

 

Руководство для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья: помощь и поддержка Подробнее.

 

Приказ УО № 150 от 23.03.2017 "Об утверждении Порядка работы Территориальной психолого-медико- педагогической комиссии в новой редакции". Подробнее. 

 

 План работы ПМПк МБОУ «СШ № 16» на 2017– 2018 учебный год Подробнее.

 

На основании методических рекомендаций Минобрнауки РФ от 23. 05. 2016 года № ВК – 1074/07 «О совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогических комиссий» направляю перечень документов, необходимых для работы ПМПК ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАБОТЫ ПМПК. Подробнее.

 

 

     В соответствии с приказом Управления образования «О проведении районного родительского собрания «Семья и школа: равные возможности разным детям» в МБОУ СОШ №16 25 октября 2016 года состоялось общешкольное родительское собрание «Семья и школа: равные возможности разным детям». На собрании присутствовало 71 человек, это родительская общественность и педагоги

 

Протокол №2 общешкольного родительского собрания от 25.10.2016 г.

 

Выступление директора школы Федорченко Н.П.

 

Семья и школа: равные возможности разным детям. Презентация. Мусатова А.В.

 

«Комплекс развивающих упражнений». Учитель-логопед Кривенко М.А.

 

«Создание условий для развития способностей обучающихся с ОВЗ». Педагог-психолог Лосева В.А.

 

Работа с детьми группы риска. Социальный педагог Мухометчина О.А.

 

Инструкция для родителя. Дневник.ру.

 

 

 Адаптированная основная общеобразовательная программа МБОУ СОШ №16 образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Подробнее.

ФГОС ОВЗ ( Работа Педагога-психолога). Подробнее.

ФГОС ОВЗ ( Работа Педагога-логопеда). Подробнее.


 

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития МБОУ СОШ № 16


 

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»( ст.2. ч 16,27,28; ст.79;ст.42 )

Приказы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации:

 

* от 31.07.2015 № 528н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм»

 

* от 15.10.2015 № 723н «Об утверждении формы и Порядка предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы»

 

Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края от 09.02.2016 № 169 «Об утверждении порядка взаимодействия министерства образования и науки Хабаровского края, Федерального казенного учреждения „Главное бюро медико-социальной экспертизы по Хабаровскому краю“, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида и предоставления информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитациии или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в 2016 году»

 

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья от 19 декабря 2014 г. № 1598

 

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с умственной отсталостю ( интеллектуальными нарушениями) от 19 декабря 2014 г. № 1599

 

Письмо Минобразования РФ от 27.03.2000 N 27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК) образовательного учреждения»

 

Приказ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в приказ от 17 декабря 2010 г. № 1897 „Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2016 г., регистрационный № 40937

 

Приказ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1578 «О внесении изменений в приказ от 17 мая 2012 г. № 413 „Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» зарегистрирован Минюстом России 9 февраля 2016 г., регистрационный № 41020

 

Постановление Главного государственного врача санитарного врача российской Федерации от 10 июля 2015 г. № 26 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНПИН 2.4.2.3286-15» «САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

 

Приказ Минобрнауки России «Об утверждении Положения о психолого-педагогической комиссии» от 20.09.2013 г. № 1082

 

Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27 марта 2000 г. № 27/ 901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательного учреждения»

 

Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 года № ВК-452/07 «Методические рекомендации по вопросам внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

 

План действий по обеспечению введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденным Министром образования и науки РФ 11.02.2015 г. № ДЛ-5/07вн

 

Письмо Рособрнадзора РФ от 25.12.2015 № 01-311/10-01 «О направлении уточненной редакции методических документов, рекомендованных к использованию при организации и проведении ГИА-9 и ГИА -11 в 2016 году»