![](images/p246_czifry3.jpg)
Внимание! Ребята, приглашаем принять участие в УРОК ЦИФРЫ — всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики
Это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Яндекса, «Лаборатории Касперского», Фирмы «1С», госкорпорации Росатом, VK и Академии искусственного интеллекта для школьников благотворительного фонда Сбера «Вклад в будущее», а также Ozon Tech.
Технологии в интернет-торговле На этом уроке мы отправимся в захватывающее путешествие в мир электронной коммерции с Ozon, чтобы узнать, каким образом рождается маркетплейс от идеи до реальности!
![](images/p246_photo-2024-05-06-19-07-16.jpg)
С 8 по 30 апреля в школе проведены различные мероприятия Урок цифры по теме: Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего
![](images/p246_photo-2024-05-06-19-06-51-1-.jpg)
![](images/p246_photo-2024-05-06-19-06-51.jpg)
С 16 октября в школе проведены различные мероприятия Урок цифры по теме: Мессенджеры Ученики познакомились с историей цифровых сервисов для общения, с основными принципами цифрового этикета и правилами безопасного общения онлайн, а также изучили технологии, которые применяются в мессенджерах: от чат-ботов до нейросетей, которые расшифровывают аудиосообщения.
![](images/p246_img_2510.jpg)
С 13 сентября в школе проведены различные мероприятия Урок цифры по теме: «Искусственный интеллект в отраслях» Ребята узнали, как искусственный интеллект меняет нашу жизнь и различные отрасли экономики прямо сейчас, а также какие профессии будут актуальны в ближайшем будущем.
![](images/p246_photo-2023-10-06-08-18-25.jpg)
![](images/img_1119.png)
![](images/p246_photo-2023-10-06-08-18-24-1-.jpg)
С 05 апреля по 30 апреля в школе прошли внеурочные занятия Урок цифры по теме: « Город будущего: как квантовые технологии меняют нашу жизнь» В рамках урока учителя познакомили учащихся 1-11классов познакомили, как сесть в машину времени и заглянуть в будущее. Хотели бы вы сесть в машину времени и заглянуть в будущее? Фантастика? Нет! Технологии будущего уже доступны благодаря квантовым вычислениям! И на этом уроке вы увидите, как они влияют на мобильную связь, транспортную систему и даже медицину. Хотите узнать, как это все связано, как меняет нашу жизнь и как стать квантовым ученым? Приходите на наш урок!
![](images/p246_photo-2023-05-05-14-14-30-2-.jpg)
![](images/p246_photo-2023-05-05-14-15-17.jpg)
С 13 марта по 02 апреля в школе прошли внеурочные занятия Урок цифры по теме: «Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы» В рамках урока учителя познакомили учащихся 1-11классов о видах киберугроз для мобильных устройств. На конкретных примерах для двух наиболее распространенных мобильных операционных систем разобрали, как злоумышленники могут похитить данные и аккаунты. Объяснили, как можно избежать потерю данных и обезопасить свой смартфон.
![](images/p246_photo-2023-04-04-19-49-23.jpg)
![](images/p246_photo-2023-04-04-19-49-24.jpg)
![](images/p246_photo-2023-04-04-19-50-07.jpg)
![](images/2023-04-04_20-28-09.png)
![](images/p246_photo-2023-03-11-13-31-32-1-.jpg)
ЧЕТВЕРТЫЙ УРОК СЕЗОНА 2022/2023 Анализ в бизнесе и программной разработке
-
Где применяется анализ данных?
-
Зачем нужна аналитика при разработке программ и развитии бизнеса?
-
Что такое метрики и как они работают?
-
Какие инструменты используют аналитики?
-
Что такое Анализ в бизнесе и программной разработке?
-
Как использовать свой мозг и компьютер на 100% и никогда не ошибаться?
Об этом и не только ребята 1-11 классов узнали, просмотрев урок, на котором выступили архитектор фирмы «1С» Юлия Маликова и мультперсонаж Бодо Бородо.
![](images/p246_photo-2023-03-11-13-31-33-1-.jpg)
![](images/p246_photo-2023-03-11-13-31-46.jpg)
![](images/p246_img-20230208-wa0012.jpg)
В школе прошли уроки Всероссийского образовательного мероприятия «Урок Цифры»
по теме «Технологии, которые предсказывают погоду»
Брать зонт или не брать? Вот в чём вопрос! И ответ на него даёт прогноз погоды. Но как он создаётся? Что позволяет узнать погоду на несколько дней вперёд? В уроке ты не только примеришь на себя роль специалистов, которые создают прогноз погоды, но и узнаешь, как искусственный интеллект позволяет его улучшать.
![](images/p246_img-20230208-wa0015.jpg)
![](images/p246_photo-2023-02-08-17-54-50.jpg)
![](images/p246_photo-2023-02-08-17-54-50-1-.jpg)
![](images/p246_img-20221222-wa0048.jpg)
Видео сопровождают нас повсюду: в ленте новостей, во время онлайн-урока или общения с близкими. В школе прошли мероприятия «Урок цифры» с 1 по 11 класс. Ребята узнали какие специалисты работают над созданием и развитием видеотехнологий. Тренажёры прошли 250 учащихся начальной школы, 311 учащихся основной школы, 49 старшей школы.
![](images/clip_imaoooo90ge001.png)
26 сентября-30 октября
на платформе Урок Цифры проходит урок «Искусственный интеллект в стартапах». Урок учит взглянуть на ИИ-технологии и возможности, которые они открывают с новой точки зрения – предпринимателя. Короткий ролик расскажет, кто же такие предприниматели, что представляет из себя стартап и какие шаги предстоит пройти, разрабатывая свой проект, который в будущем может изменить жизнь многих людей.
Учащиеся нашей школы приняли участие в уроке.
![](images/888767)
УРОК ЦИФРЫ
-
В апреле прошли уроки цифры по теме «Быстрая разработка приложений». На этом уроке ребята узнали о существовании специальных программ, low-code платформ, которые помогают повысить скорость разработки без потери качества. Ребятам было предложено пройти уровни на игровых тренажерах Урока цифры. Собрать приложение из модулей и завершить необходимые настройки. Подробнее
![](images/clip_iauafyisfvmage001.png)
21-25 марта в МБОУ «СШ № 16» прошли уроки цифры, которых обучающиеся узнали о том, что физика тоже изучает компьютеры. О том, что квантовые компьютеры гораздо мощнее обычных. О том, что квантовыми бывают технологии, компьютеры, даже профессии. Узнали, как это всё появилось, как влияет на нашу жизнь.
![](images/p246_kartinka.jpg)
С 25 по 25 февраля в МБОУ «СШ №16» прошли уроки цифры «Цифровое искусство: музыка и IT». На уроках ребята познакомились со специалистом IT-лаборатории и группой стажеров, которые — учили Робота слышать песни и узнавать их, а на основе полученных данных находить для пользователей те музыкальные композиции, которые им, скорее всего, понравятся. Так же ребята узнали о том, способен ли искусственный интеллект сочинять музыку? Как работают современные музыкальные сервисы? Как алгоритмы рекомендуют? Может ли компьютер понимать музыку? Дома ребятам предстояло пройти увлекательные тренажеры.
![](images/p246_505b2ab1-24e8-41da-b9a2-7169d022907f.jpg)
![](images/p246_ccccc.jpg)
С 17 января по 4 февраля в нашей школе проводились Уроки цифры. На уроках ребята узнали о существующих киберугрозах и способах защиты от них, об исследовании кибератак, о безопасном поведении в сети Интернет и в реальной жизни, а также о методиках профориентации в сфере информационной безопасности для учащихся разных возрастов.
![](images/p246_9a6fb8cc-7bf2-42ad-9be0-150ebb626b54.jpg)
![](images/p246_8a41fbe0-d7e4-4e64-a2e2-8cf60a118e27.jpg)