Обучающиеся с ОВЗ

 

ФГОС ОВЗ

 

2017-2018 учебный год

 

 

Приказ Министерства образования и науки " Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Подробнее.

 

Приказ Министерства образования и науки " Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной огтсталостью ( интеллектуальными нарушениями) Подробнее.

 

Руководство для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья: помощь и поддержка Подробнее.

 

Приказ УО № 150 от 23.03.2017 "Об утверждении Порядка работы Территориальной психолого-медико- педагогической комиссии в новой редакции". Подробнее

 

 План работы ПМПк МБОУ «СШ № 16» на 2017– 2018 учебный год Подробнее.

 

На основании методических рекомендаций Минобрнауки РФ от 23. 05. 2016 года № ВК – 1074/07 «О совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогических комиссий» направляю перечень документов, необходимых для работы ПМПК ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАБОТЫ ПМПК. Подробнее.

 

 


 

Вебинар «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ». скачать.

Лектор: Фальковская Лариса Павловна, начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России, канд. психол. наук

 

     В соответствии с приказом Управления образования «О проведении районного родительского собрания «Семья и школа: равные возможности разным детям» в МБОУ СОШ №16 25 октября 2016 года состоялось общешкольное родительское собрание «Семья и школа: равные возможности разным детям». На собрании присутствовало 71 человек, это родительская общественность и педагоги

 

Протокол №2 общешкольного родительского собрания от 25.10.2016 г.

 

Выступление директора школы Федорченко Н.П.

 

Семья и школа: равные возможности разным детям. Презентация. Мусатова А.В.

 

«Комплекс развивающих упражнений». Учитель-логопед Кривенко М.А.

 

«Создание условий для развития способностей обучающихся с ОВЗ». Педагог-психолог Лосева В.А.

 

Работа с детьми группы риска. Социальный педагог Мухометчина О.А.

 

Инструкция для родителя. Дневник.ру.

 

 

 Адаптированная основная общеобразовательная программа МБОУ СОШ №16 образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Подробнее.

ФГОС ОВЗ ( Работа Педагога-психолога). Подробнее.

ФГОС ОВЗ ( Работа Педагога-логопеда). Подробнее.


 

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития МБОУ СОШ № 16


 

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»( ст.2. ч 16,27,28; ст.79;ст.42 )

Приказы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации:

 

* от 31.07.2015 № 528н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм»

 

* от 15.10.2015 № 723н «Об утверждении формы и Порядка предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы»

 

Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края от 09.02.2016 № 169 «Об утверждении порядка взаимодействия министерства образования и науки Хабаровского края, Федерального казенного учреждения „Главное бюро медико-социальной экспертизы по Хабаровскому краю“, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида и предоставления информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитациии или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в 2016 году»

 

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья от 19 декабря 2014 г. № 1598

 

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с умственной отсталостю ( интеллектуальными нарушениями) от 19 декабря 2014 г. № 1599

 

Письмо Минобразования РФ от 27.03.2000 N 27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК) образовательного учреждения»

 

Приказ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в приказ от 17 декабря 2010 г. № 1897 „Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2016 г., регистрационный № 40937

 

Приказ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1578 «О внесении изменений в приказ от 17 мая 2012 г. № 413 „Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» зарегистрирован Минюстом России 9 февраля 2016 г., регистрационный № 41020

 

Постановление Главного государственного врача санитарного врача российской Федерации от 10 июля 2015 г. № 26 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНПИН 2.4.2.3286-15» «САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

 

Приказ Минобрнауки России «Об утверждении Положения о психолого-педагогической комиссии» от 20.09.2013 г. № 1082

 

Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27 марта 2000 г. № 27/ 901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательного учреждения»

 

Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 года № ВК-452/07 «Методические рекомендации по вопросам внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

 

План действий по обеспечению введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденным Министром образования и науки РФ 11.02.2015 г. № ДЛ-5/07вн

 

Письмо Рособрнадзора РФ от 25.12.2015 № 01-311/10-01 «О направлении уточненной редакции методических документов, рекомендованных к использованию при организации и проведении ГИА-9 и ГИА -11 в 2016 году»

 

Приложение «Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов»

 

Презентация Андриенко Светланы Константиновны специалиста сектора коррекционного образования министерства образования и науки Хабаровского края

 

Презентация Каримулиной Оксаны Анатольевны главного специалиста сектора коррекционного образования министерства образования и науки Хабаровского края

 

Презентация Мещеряковой Ольги Владимировны, заведующей сектором коррекционного образования управления общего образования

 

Презентация Олифер Ольги Олеговны Директора КГБУ ХЦППМСП

 

Приказ о плане мероприятий по ОВЗ

 

Дата последнего обновления страницы 20.11.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»